Дефекты инерфейса Free версии
-
<p>Я программист, дизайнер, руководитель, имею большой опыт UX, UI, более 15 лет работы.</p>
<p>1. Однажды хотел перезагрузить ПК, Выдаёт: "Касперский выполняет переключение, ожидайте!" . Несколько раз ожидал, надоело. Чего ожидать? Несколько раз нажимал в Пуске "<strong>перезагрузить</strong>", увы, каждый раз выскакивает "Касперский выполняет переключение, ожидайте!". ждал, ждал, ждал, пробовал. Перезагрузил принудительно.! (У меня 4х ЦПУ, 28Гб ОЗУ, SSD).</p>
<p>2. После принудительной перезагрузки, программа перестала получать обновления. Решил переустановить, программа теперь запрашивает лицензионный люч. Вполне очевидно если бы я был не программистом я бы удалил прогу, так как работать она не хотела без ключа.</p>
<p>3. Файлы в карантине: нажимаю восстановить файл, сразу же его обратно съедает в карантин. бессмыслица, несколько раз восстанавливал, всё обратно в карантин помещается. Я понимаю что файл подозрительный. Я понимаю что надо вначале в исключения. Но как я добавлю в исключения если файла уже нет? Но почему его нельзя сразу в исключения добавить? В результате карантин это бессмысленный контейнер, из него всё равно нельзя вытащить ни чего. Я пользуюсь пиратским софтом, я понимаю что файл с трояном. но если я зашёл в карантин, то значит я уже понимаю опасность и готов пойти на этот шаг. Но даже если там просто подозрительный файл, всё равно съедает обратно антивирус.</p>
<p>4. Не могу найти в настройках чтобы при первом фоновом сканировании, заражённые файлы помещались в карантин. Недавно решился на новый антивирус Kasp.Free, установил, запустилось фоновое сканирование диска, и я вижу как мои файлы удаляются, и я не могу это остановить. В настройках я не нашёл что делать при нахождении подозрительного файла.</p>